Продажа загородной недвижимости


Объекты загородной недвижимости делятся на несколько групп, каждая из этих групп делится дальше на более мелкие сегменты, далее эти сегменты можно поделитьеще дальше. Ну, что, начинаем дележку. Объекты загородной недвижимости – коттеджные поселки, тайнхаусы, загородные дома, дачные дома, земельные участки. Коттеджные поселки можно делить по сегменту бизнес класс, эконом класс, премиум люкс. Можно коттеджные поселки, да и вобще все объекты загородной недвижимости,  делить по ценовому сегменту, допустим до ста тысяч долларов, от двухсот и так далее. Принцип деления на сегменты не так важен, главное, чтобы в компании работала система сегментации, и сотрудники компании могли проводить разделение объектов без каких либо затруднений. Загородные дома проще делить по ценовым сегментам и по материалу, а также по отделке. Так, если делить еще дальше, то можно на недострои, и даже смешно иногда, на доли, то есть одна пятая или одна шестая дома. Дачные дома можно делть по сегментам загородных домов, чтобы не усложнять сегментацию. Потому что простота должна присутствовать везде. С земельными участками дело происходит намного интереснее. Здесь землеьные участки делятся на категории земель, которых у нас по земельному кодексу насчитывается девять категорий, такие как индивидуальное жилищное строительство, земли сельхозназначения, промышленные земли, земли лесного хозяйства и так далее. Работа компании, которая занимается продвижением продаж загородной недвижимости, разбивается на различные сегменты. За каждый сегмент загородной недвижимости должен отвечать один менеджер, нити управления от которых должны идти на верх, к руководству компании. Менеджеры, работающие по одному сегменту загородной недвижимости, нарабатывают в процессе работы иного материала, который, накапливаясь, представляет определенную цену. Ведение базы данных является определенным условием, без которого работа всей компании сводится на нет. Ведение профессиональной базы данных упрощает и ускоряет работу агентства недвижимости, поиск клиентов, поиск объектов, адреса объектов, контакты людей, которые участвуют в процессе. Вся эта информация не должна находиться в головах у сотрудников, сотрудники должны давать отчеты по работе, врезультате этих отчетов получается обширная база данных, которая через некоторое время, по мере накопления, становится мощным средством, помогающим в работе компании. Продажа загородной недвижимости – это определенное исскуство, которому возможно научить сотрудников компании, только встает вопрос, как удержать контингент компании в рамках компании, и избежать утечки информации. Для успешной работы в данном управлении, необходимо вливание больших средств, которые само собой окупаются, потому что человеческий фактор является решающим при работе на этом направлении.

 

 

 

Добавить в закладки:

Ремонт компьютеров Москва выезд,Заправка картриджей Москва Выезд,Продажа картриджей,Абонентское обслуживание оргтехники Ремонт компьютеров Москва выезд,Заправка картриджей Москва Выезд,Продажа картриджей,Абонентское обслуживание оргтехники