Детское такси в Москве


Добрый день, сегодня я  хотел бы поговорить с вами об организации детского такси в Москве. Детское такси в Москве. Если рассмотреть историю развития нашего города, то мы с вами можем увидеть, что начиная с двух тысячного года, благосостояние большинства жителей Москвы улучшилось. Повышение доходов населения обратилось одновременно к повышенному спросу на продукцию и услуги. Если раньше брали все подряд, пользовались услугами любых компаний, то теперь время изменилось. Люди стали выбирать качественные услуги. Наша компания организовала проект детское такси не по детски. Если взять любую таксомоторную компанию, то ее можно разложить на кусочки. Кто руководитель, кто бухгалтер, отсутствие финансового менеджмента, все только самое необходимое для организации такси. Наша же компания решила сделать все до наоборот. Организация детского такси пошла развиваться не от прибыли полученной при реализации услуг, а от пожеланий клиента. Какая здесь разница? Да разница здесь очень существенная. Детское такси  - это тот сегмент рынка, который теперь только начинает развиваться и набирать обороты. Наши маркетологи, просчитали объем рынка, и на основе данных расчетов, наша компания начинает работать на этом рынке. Как и в любом бизнесе если вы открываете новый рынок, то в первое время вы полноправный хозяин на этом рынке, но потом появляются конкуренты, и начинается борьба. Существуют два вида рынков, если обратится к теории, - это голубой и алый океан. Алый океан это высоконкурентный рынок, по цветы крови и название. Детское такси сегодня является голубым океаном. Но голубой океан останется не надолго, скоро он окрасится алой кровью конкурентной борьбы. Организация детского такси в настоящее время позволит удержаться на этом рынке в течение нескольких лет без особой конкурентной борьбы. Как зайти в рынок на пару лет и выйти из него через пару лет из-за конкуренции? Нет на этом рынке надо закрепляться сразу же. Как закрепится надолго на рынке детского такси? Да, в принципе, все ответы лежат на поверхности. Просто надо сразу же изначально организовывать профессиональную работу компании. Все моменты работы компании детского такси  должны быть под контролем. На какие моменты развития сразу надо обратить внимание для компании детского такси. Во-первых, -  профессиональный маркетинг. Сможет ли компания организатор детского такси потянуть профессиональных маркетологов? Во-вторых, профессиональный менеджмент, который позволит компании развиваться дальше. Выдержит ли бюджет компании детского такси профессиональный менеджмент?  Далее идет и финансовый менеджмент, далее идут еще, несколько моментов, которые вы не найдете ни в какой статье, разве, что в англоязычной литературе. Все на сегодня подходит лимит слов, написание статей, тоже элемент маркетинга, так что процаемся, в следущей статье будем раскладывать детское такси дальше по кусочкам, и мы на выходе получим профессиональную компанию, которая сможет удержаться на этом рынке, до тех пор, пока детское такси не перестанет быть актуальным.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить в закладки:

Ремонт компьютеров Москва выезд,Заправка картриджей Москва Выезд,Продажа картриджей,Абонентское обслуживание оргтехники Ремонт компьютеров Москва выезд,Заправка картриджей Москва Выезд,Продажа картриджей,Абонентское обслуживание оргтехники