Развитие загородного коттеджного поселка сегодня


Развитие загородного котеджного поселка дело очень сложное. Мало просто построить загородный коттеджный поселок и начать продавать в нем земельные участки с подрядом и без подряда да коттеджи. Сегодня обстоятельства ставят развитие загородного коттеджного поселка на новый уровень. Что можно узнать о продажах, да и самих загородных коттдежных поселках сегодня. Реклама на радио, реклама в интернет, реклама на телевидении, все коттеджные поселки от эконом до бизнес класса, все на виду. Какие предложения сегодня есть в коттеджных поселках?  Охраняемая территория, обслуживающий персонал, магазины, детские площадки, само собой коммуникации от газа и света плюс вода и канализации. Все в коттеджных поселках на сегодня существуюет и представленно в широком виде. Но дело в том, что на сегодня уже достаточно много коттеджных поселков построено и продажи, даже темп продаж в коттеджных поселках снизился. Реакция руководства коттеджных поселков на снижение темпа продаж, последовала незамедлительно, понижение цен, да предложение земли без подряда. Люди не очень хотят покупать землю с подрядом, строиться по индивидуальным проектам все таки веселее, так сегодня в коттеджных поселках уже есть уступка  - это предложение земли без подряда и по низким ценам. Покупать земельный участок по заниженым ценам, наверное хорошо в качестве инвестирования, может быть пройдет кризис и цены на недвижимость опять пойдут вверх, всякое может быть. А рассмотрение развития коттедных поселков в плане развития предложения.  Предлагать на сегодня, чтонибудь новенькое, то что может действительно повлиять на выбор потребителя. Что может повлиять на выбор потребителя при покупке загородного дома? Да факторов много, осуществление всех этих факторов потребует от администрации коттеджных поселков принятия новых решений и соответственно увеличения расходов, зато если правильно оценить и проанализировать обстановку и найти тот момент, который  принесет пользу, тогда все эти расходы окупяться и принесут прибыль. Только делать все это надо быстро. Конкуренты не дремлят, при первом же успешном внедрении новых идей – эти идеи будут копироваться и внедряться в других коттеджных поселках, что повлечет за собой распределение спроса по другим коттеджным поселкам. А значит, снова идем к началу, придумываем новые идеи, которые нужно внедрять и получать дивидент. Для потребителя данная ситуация окончиться появлением новых предложений, выбор разных предложений на основе индивидуальных предпочтений. Где брать новые идеи для развития загородного коттеджного поселка, да применять существующую науку, которую давно с успехом используют в других отраслях производства, почему же не применять ее при строительстве недвижимости. Конечно ситуация с отечественным рынком недвижимости не можте оставаться долго на одном месте, пройдет бум покупки некачественной недвижимости, и потребитель будет долго выбирать, что ему купить. Как в магазинах, если раньше брали все подряд и стояли в очередях, то сегодня глаза разбегаются при выборе предложения, так и с недвижимостью, покупать нарезку земли с большим стандартным сараем, под названием коттедж, никто не будет, будут выбирать проект, дизайн, удобства и так далее. Так что  для развития продаж в коттеджном поселке достаточно привлекать профессиональные консалтинговые компании, которые найдут причины неудач и найдут приваильное решение для продвижения.

 

 

 

Добавить в закладки: