Продвижение сайтов.Вступление


Актуальная как никогда тема продвижения сайтов. Тот кто выведет свой сайт на первое место в поисковой выдаче, то будет спокойно снимать сливки, пока его не подвинут. Анализируя методы работы компаний по продвижению сайтов, я прихожу к выводу, что заветной кнопки, поднимающей сайты нет ни у кого. Развитие нтернет в России бурными темпами началось, только с конца девяностых. Интернет, еще достаточно молод, по сравнению с радио и телевидением. Преимущества интернета, наверное, обратная связь. Когда любой желающий может себе позволить делать практически все на просторах интернета. Любая информация, надо потратить только время на поиск или деньги, и вы получаете любую информацию. Вот преимущества интернета, но у интернета есть и свои слабые места. Это банальные линии связи, то есть провода идущие к компьютеру, которые в любой момент можно порвать. Но не в этом дело, возращаемся к раскрутке сайтов, пока не порваны провода, реклам в интернете работает и приносит свои плоды. Не зря во время кризиса крупные ритейловики ушли в интернет, и за счет интернет продаж выживали во время кризиса. Возращаемся к раскрутке сайтов. Способ раскрутки сайтов оставался и остается одним и тем же. На ваш сайт должно идти как можно больше внешних ссылок. Почему то поисковые роботы ранжируют сайты по колличеству ссылок идущих на сайт. И то только тех ссылок, которые проиндексировал сам этот поисковый робот. То есть, что у нас получается? Допустим поисковый робот всеми нашего любимого и обожаемого яндекса (не к ночи будет его вспомнить), прежде чем проранжировать ваш сайт, он должен его сначала проиндексировать, почитать на досуге, проверить уникальность контента, потом посчитать колличество ссылок ведущих на этот сайт, и на основе этого сделать выводы. Вот и вся раскрутка сайта. Робот, поисковый робот, а не человек, раскручивает ваш сайт, поднимает его в поисковой выдаче на верх. Но если робота сделал человек, то значит и человек может повлиять на выбор робота. Поэтому компании по продвижению сайтов и ищут способы задобрить робота, что бы он поднял повыше его сайт. А что если, можно просто заплатить сторого человеку, который вручную выставит нужное место в поисковой выдаче, тут зреет заговор. Почему заговор? Объясняю. Роль интернет рекламы растет с каждым годом, сейчас она занимает всего лишь семь процентов от общего числа рекламных источников, вы надеюсь согласитесь, что потеснить печатные издания интернет еще в силах, а это значит рост интернет рекламы. Сейчас, на данный момент, представители малого бизнеса тратят на интернет рекламу порядка двух сотен рублей ежемесячно, теперь мосчитаем колличество этих команий.

 

 

 

Добавить в закладки: