Организация коттеджного поселка послекризисный вариант


Кризис, не знаю, как сказать, миновавший, не поварачивается рука, наверно притихший, но неважно, скорректировал немного цены на недвижимость. И одновременно он выработал вкус у потребителя. Потребитель сегодня не хочет покупать первый попавшийся объект недвижимости, не обращая внимание на качество. Прошло то время, когда недвжимость рассматривал, как объект инвестирования. Сегодня рынок требует качественных объектов. По оценкам аналитиков компании РБК, с начала две тысячи десятого произошел рост сделок на рынке загородной недвижимости. Данный рост произошел из-за появления достаточно качественных предложений, которые позволили потребителю, без определенной спешки выбирать необходимые объекты и требовать еще к этому скидки. Рынок недвижимости сформировался у нас относительно недавно, ему он еще достаточно молодой.  Сегодня на рынке недвижимости существует достаточно много компаний – агентств недвижимости. Качество которых проверить практически невозможно. Но прогресс развития никто не отменял. Компании лидеры, в ближайшее время начнут диктовать свои условия, который придется принять всем участникам рынка. Возращаемся к организации нового коттеджного поселка. С чего начать, как раньше просто выбрать необходимый участок земли, подвести к нему коммуникации, сейчас не получиться. Сегодня коттеджный поселок – это стиль жизни. Без разработки концепции загородного отдыха, создать новый коттеджный поселок сегодня невозможно. Брендинговое агентство, которое выработает концепцию будущего коттеджного поселка, придумает название коттеджного поселка,  и  выработает систему позиционирования поселка на рынке, берет за свои услуги примерно один миллион рублей. Получается, что только одна интеллектуальная собственность коттеджного поселка выливается в эту сумму. Результатом работы брендигового агентства будет бренд-бук, книга, план брендинговых мероприятий. С помощью этой книги осуществляется позиционирование организации на рынке. Результат работы брендингового агентства – узнаваемая концепция поселка, когда реклама на телевидении остается в восприятии у потребителя, и при упоминании названия коттеджного поселка у потребителей возникают ассоциации, который  разработали совместно с брендинговым агентством организаторы поселка. Создание бренда поселка будет не мало важным шагом в организации нового коттеджного послека. Сегодня без бренда, без позиционирования, продавать коттеджи стало очень тяжело. Другим шагом при организаци коттеджного поселка будет маркетинговые исследования рынка коттеджных поселков.

 

 

 

 

 

 

Добавить в закладки:

Ремонт компьютеров Москва выезд,Заправка картриджей Москва Выезд,Продажа картриджей,Абонентское обслуживание оргтехники Ремонт компьютеров Москва выезд,Заправка картриджей Москва Выезд,Продажа картриджей,Абонентское обслуживание оргтехники