=1=

Первичная диагностика принтеров HP серии Laser Jet


  

Огромное значение в понимании Вашей проблемы сервисным центром имеет первичная (самостоятельная) диагностика. Если проблема объяснена правильно, то реакция сервисного центра будет выше, а результат лучше. Данная статья для непрофессионалов (простых людей). Ее цель научить «Заказчика» объяснять свою проблему сервисному центру наиболее внятно. От этого, в большинстве случаев, зависит оперативность и правильное выполнение сервисным центром работ.
  


   Различают несколько основных неисправностей серии Laser Jet, вот они:
  
  


  


      
  1. Принтер не подает бумагу. Проверьте все лотки, правильно ли выставлены ограничители положения листов. До конца ли вставлен лоток? Нет ли на пути закрывания лотка посторонних предметов? «Видит» ли принтер бумагу (если нет, то требуется вмешательство специалиста сервисного центра)? Правильно ли в программе драйвера указан источник (лоток) подачи листа, есть ли в нем бумага? Правильно ли установлен тонер-картридж? Если все вышеперечисленные действия проделаны, а неисправность остается – нужно обращаться в сервисный центр.

      
    При обращении обязательно сообщите, что все вышеперечисленное Вы уже проделали. Причиной возникновения такой неисправности является: посторонний предмет в тракте подачи бумаги, который не может быть извлечен пользователем (или фрагмент постороннего предмета извлеченного ранее); неисправности системы подачи бумаги (чаще всего заклинивание механизма подачи); неисправность главного двигателя или редуктора; неисправность муфты привода картриджа; неисправность датчика наличия бумаги; износ (высыхание) ролика подачи бумаги; неисправности узлов выхода бумаги и регистрации листа.
      
  2. Принтер заминает бумагу в начале подачи. Проверьте все лотки, правильно ли выставлены ограничители положения листов? До конца ли вставлен лоток? Нет ли на пути закрывания лотка посторонних предметов? Нет ли следов застрявшей бумаги в прямой видимости при снятом картридже? Застрявший лист удаляется полностью? Вы используете бумагу плотностью 80-84 грамма? Удалите застрявшую бумагу. Проверьте, вся ли застрявшая в принтере бумага удалена.

    ВНИМАНИЕ: если для удаления застрявшего листа Вам захочется применить пинцет, плоскогубцы, нож, или другие острые предметы (попробую поддеть, может выйдет…) немедленно забудьте об этом, и сразу обращайтесь в сервисный центр (у Вас ни чего не получится, а стоимость ремонта станет на 80% выше).

    Повторите попытку напечатать лист. Если лист распечатался, наблюдайте принтер сутки в процессе работы. Дело в том, что не все листы в пачке бумаги одинаковые, может попадаться брак (именно он и застрянет). Если неисправность повторяется при каждой попытке печати или через два-три отпечатка, то нужно обратится в сервисный центр.
      
      
  3. Принтер заминает бумагу под печатающим картриджем. Проверьте, правильно ли установлен печатающий картридж? Проверьте, вращается ли пористый черный ролик под картриджем (трансферроллер)? Проверьте, вращается ли фоторецептор картриджа (он может вращаться с небольшим усилием, проверять нужно вращая фоторецептор за шестерню пальцем.

    ВНИМАНИЕ: нельзя вращать фоторецептор за фотослой)? Замените печатающий картридж. Если обнаружена проблема вращения трансферроллера, то не пытайтесь сами ее решить. Крепление трансферроллера очень хрупкое, лучше доверить такую работу профессионалу. Очень часто встречается данная неисправность у пользователей которые многократно перезаправляют картриджи. Стоит помнить, что количество заправок одного картриджа не должно быть более 2-3х в зависимости от модели.
      
      
      
  4. Принтер заминает бумагу на выходе. Посмотрите, нет ли постороннего предмета на пути
    * переход на стр. 1-4 * оглавление* выход * >>>далее>>>
    PTSinfo link