=3=
ранее листы вторично на аппаратах без функции двухсторонней печати. Обычно такая неисправность возникает после (или вместе) с неисправностью описанной в пункте четыре.
  
  
  • На напечатанном листе вертикальные (ровные) полосы отсутствующего изображения (белые полосы). Данная неисправность возникает, если на линзу лазера принтера попадает тонер, или посторонний предмет. Ранние модели принтеров были оборудованы специальной шторкой, которая перекрывала щель лазер-сканера, тем самым препятствую проявлению этой неисправности.

    К сожалению, в «младших» моделях принтеров нынешнего модельного ряда такая функция упразднена. Самостоятельно с первого раза Вы не сможете устранить такую неисправность. Требуется полная разборка аппарата и вскрытие модуля лазер-сканера. Так же это может быть неисправностью печатающего картриджа (20% от всех случаев). По этому проверьте принтер заведомо исправным картриджем.
      
      
  • Сильный шум с правого или левого бока аппарата. Принтер не печатает. Неисправность привода (редуктора) или главного мотора принтера. Чаще всего возникает при использовании некачественно перезаправленных картриджей, которые, подклинивая, дополнительно нагружают редуктор. Рекомендованной формой ремонта может быть только ремонт в стационаре.

    Не стоит многочисленными включениями и отключениями пытаться запустить аппарат, ни чего не получится, станет только хуже. Если после замены используемого картриджа на заведомо исправный Вы все же решите продолжить работу с аппаратом – помните, что такая неисправность может повлечь за собой несколько больший ремонт нежели чем простая замена шестерен привода.
      
  • Сильный шум с верху аппарата (свист, визг). Неисправность лазер сканера, и именно полигон-мотора вращающего «раздающую» зеркало - призму. Самый верный путь (если звук постоянный и сильный) замена полигон-мотора или лазер-сканера в сборе. Если звук только начал появляться, можно предпринять попытку смазки полигон-мотора. Стоит отметить, что при таком ремонте продлить срок жизни старого лазер-сканера можно только на 5-10% максимум. Такой ремонт так же стоит выполнять в стационаре.
      
      
  • Принтер мигает индикацией (что то пишет на экране) и не работает. Все принтеры HP оснащены системой первичной диагностики, которая запускается при каждом включении аппарата. Данная система тестирует основные функции аппарата, и если один из параметров критичен – останавливает работу принтера.

    Что бы правильно понять – какой ремонт необходим принтеру, следует внимательно записать информацию на экране, или для принтеров без системного монитора нажав на кнопку «продолжить печать» записать какие светодиоды и в каком порядке остались мигать или светится. Эту информацию следует сообщать в сервисный центр сразу после обращения. Пытаться разобраться самому непрактично, потому что даже если Вы узнаете, что именно произошло с Вашим принтером, не сможете устранить такую неисправность.

    Все неисправности по индикации принято считать критичными, но на некоторые возможен выезд специалиста. Помните это, и правильно называйте сервисному инженеру индикацию или код ошибки.
      
      
  • Принтер не включается. Проверьте шнур питания принтера, он подключен? Проверьте, есть ли напряжение в электрической розетке настольной лампой. Если с розеткой все нормально, то несправен блок питания (DC-Controller) принтера. В пятидесяти процентах случаев такую неисправность возможно отремонтировать на поэлементном уровне (заменив некоторые детали на плате). Но гарантированного качества ремонта можно добиться только заменой платы DC-Controller. Архитектура данной платы предусматривает только незначительные сбои по питанию. В новых моделях принтеров порог бросков напряжения значительно выше, по этому оборудование
    <<<назад<<< * переход на стр. 1-4 * оглавление* выход * >>>далее>>>
    PTSinfo link